ТЬЮТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»
Андриалович
Екатерина Сергеевна
Добрый день!
Давайте знакомиться!
В 2018 году с красным дипломом я окончила специалитет Академии психологии и педагогики Южного федерального университета по направлению подготовки 37.05.02 «Психология служебной деятельности». Сейчас я являюсь аспирантом и пишу диссертацию по теме «Социально-психологические характеристики и организационное поведение работников в малых производственных группах». С 2019 года я начала свою преподавательскую деятельность в стенах Академии психологии и педагогики ЮФУ. Также я являюсь куратором студенческой группы. Вместе со студентами мы активно принимаем участие в различных мероприятиях, как университетского, так и всероссийского масштаба.
Главным свои научным достижением я считаю участи в гранте РФФИ «Идентичность и организационное поведение: многоуровневый анализ» в качестве исполнителя.
Я коммуникабельный и открытый человек. Мне нравится работать со студентами, так как в процессе работы каждый из нас для себя открывает что-то новое.
Тьютор для меня – это не просто наставник, который сопровождает образовательную деятельность студента. Тьютор – это еще и немного психолог, который в нужный момент поддержит тебя и поможет в затруднительной ситуации.
Как тьютор, в рамках Саммита, я постараюсь создать благоприятную атмосферу работы нашей команды. Каждый участник сможет реализовать свои идеи и задумки, никто не останется в стороне.
Буду рада именно тебя видеть в своей команде! Добро пожаловать!
Булгакова
Мария Владимировна
Обучаюсь в аспирантуре физического факультета ЮФУ, провожу научное исследование и преподаю физику учащимся в Специализированном учебно-научном центре Южного федерального округа для талантливых старшеклассников, проявивших выдающиеся способности в учебе, науке и научно-техническом творчестве.
Имею богатый опыт преподавательской деятельности и тьюторского сопровождения проектной деятельности детей, студенческой молодежи. Осуществляла тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов Молодежной педагогической школы, а так же групп школьников в рамках научно-проектных смен физического факультета Южного федерального университета «Мир вокруг нас – Физика!», где участники создавали своими руками модели экспериментальных установок, выполняли творческие и исследовательские проекты.
Обучение в бакалавриате и магистратуре физического факультета позволило мне сформировать системное и критическое мышление, приобрести навыки проектной деятельности и работы в команде, а так же освоить компетенции самостоятельного ведения научно-исследовательской деятельности в соответствующей области.
Значимым в моей научно-исследовательской и педагогической деятельности является то, что она создает условия для реализации, поддержки и сопровождения обучающегося в его индивидуальном развитии, а так же позволяет использовать возможности пространства в организации саморазвития и формирования новых компетенций, обеспечивающих нестандартные и креативные решения различных профессиональных задач.
Тьюторство в моем понимании позволяет создать пространство для реализации обучающимся индивидуального образовательного маршрута, с учетом его способностей, интересов, намерений саморазвития. Я как тьютор, могу помочь тьюторанту в определении его жизненных целей, профессиональной ориентации, актуальных образовательных дефицитов и запросов, в построении индивидуальной программы обучения и развития с учетом меняющихся условий.
Буду рада видеть именно тебя в своей команде!
Булгакова
Мария Владимировна
Обучаюсь в аспирантуре физического факультета ЮФУ, провожу научное исследование и преподаю физику учащимся в Специализированном учебно-научном центре Южного федерального округа для талантливых старшеклассников, проявивших выдающиеся способности в учебе, науке и научно-техническом творчестве.
Имею богатый опыт преподавательской деятельности и тьюторского сопровождения проектной деятельности детей, студенческой молодежи. Осуществляла тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов Молодежной педагогической школы, а так же групп школьников в рамках научно-проектных смен физического факультета Южного федерального университета «Мир вокруг нас – Физика!», где участники создавали своими руками модели экспериментальных установок, выполняли творческие и исследовательские проекты.
Обучение в бакалавриате и магистратуре физического факультета позволило мне сформировать системное и критическое мышление, приобрести навыки проектной деятельности и работы в команде, а так же освоить компетенции самостоятельного ведения научно-исследовательской деятельности в соответствующей области.
Значимым в моей научно-исследовательской и педагогической деятельности является то, что она создает условия для реализации, поддержки и сопровождения обучающегося в его индивидуальном развитии, а так же позволяет использовать возможности пространства в организации саморазвития и формирования новых компетенций, обеспечивающих нестандартные и креативные решения различных профессиональных задач.
Тьюторство в моем понимании позволяет создать пространство для реализации обучающимся индивидуального образовательного маршрута, с учетом его способностей, интересов, намерений саморазвития. Я как тьютор, могу помочь тьюторанту в определении его жизненных целей, профессиональной ориентации, актуальных образовательных дефицитов и запросов, в построении индивидуальной программы обучения и развития с учетом меняющихся условий.
Буду рада видеть именно тебя в своей команде!
Евлампиев
Николай Владимирович
Руководитель профориентационного проекта «ПРОФИ»
Обучался в двух лучших университетах Кубани получил три образования
Отлично разбираюсь в молодежной политике:
- на протяжении 4 лет был Молодым парламентарием города Краснодар 3-го и 4-го созыва
- член Молодежного законотворческого экспертного совета Молодежного парламента при Государственной Думе
- победитель конкурса НаставникPRO-2020 в номинации Молодежный (современный) наставник
- на протяжении 7 лет участвовал в организации и проведении Краевых и Всероссийских интеллектуальных турниров «Юных физиков-экологов» (для школьников)
- участвовал в разработке стратегии социально-экономического развития города Краснодара до 2030 года
- занимаюсь подготовкой проектов для грантовой поддержки
- виду активный и спортивный образ жизни
Если ты хочешь воплотить грандиозный проект в жизнь, то рад видеть тебя в своей команде!
Егоров
Илья Николаевич
Приветствую, коллеги и друзья!
Я работаю в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, где с недавнего
времени возглавляю Коворкинг «Территория действий», где людям оказывают психологическую
и юридическую помощь, помогают с трудоустройством. Искренне рад тому, что могу помогать людям
и делать их жизнь лучше.
Помимо этого, на протяжении нескольких лет работаю учителем в Лицее ЮФУ.
Надеюсь и верю, что моя работа помогает ученикам не только получать знания, но и находить себя,
свои смыслы и интересы.
Практически всю свою жизнь я учусь получаю от этого удовольствие. В моей коллекции уже два
бакалаврских и один магистерский дипломы, однако я не намерен на этом останавливаться,
именно поэтому сейчас учусь в аспирантуре на педагогике.
Уверен, что эффективная команда – это коллективизм, дружелюбие и товарищество, умноженное на
личный вклад каждого! Я готов в любую минуту выслушать и помочь, поддержать словом и делом.
Главным же принципом наставника считаю принцип личного примера – только своими делами
можно побудить другого слушать и доверять тебе.
Приглашаю тебя в свою команду. Уверен, вместе мы сделаем ее лучшей!
Егоров
Илья Николаевич
Приветствую, коллеги и друзья!
Я работаю в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, где с недавнего
времени возглавляю Коворкинг «Территория действий», где людям оказывают психологическую
и юридическую помощь, помогают с трудоустройством. Искренне рад тому, что могу помогать людям
и делать их жизнь лучше.
Помимо этого, на протяжении нескольких лет работаю учителем в Лицее ЮФУ.
Надеюсь и верю, что моя работа помогает ученикам не только получать знания, но и находить себя,
свои смыслы и интересы.
Практически всю свою жизнь я учусь получаю от этого удовольствие. В моей коллекции уже два
бакалаврских и один магистерский дипломы, однако я не намерен на этом останавливаться,
именно поэтому сейчас учусь в аспирантуре на педагогике.
Уверен, что эффективная команда – это коллективизм, дружелюбие и товарищество, умноженное на
личный вклад каждого! Я готов в любую минуту выслушать и помочь, поддержать словом и делом.
Главным же принципом наставника считаю принцип личного примера – только своими делами
можно побудить другого слушать и доверять тебе.
Приглашаю тебя в свою команду. Уверен, вместе мы сделаем ее лучшей!
Ефремова
Юлия Алексеевна
Добрый день! Немного о себе : я училась по специальности, далекой от педагогики(инженер-механик по нефтегазовому оборудованию),но меня всегда тянуло к ней. С 2011 по 2016 гг.я была волонтером в БФ "Наши дети". Я работала с малышами - отказниками в инфекционной больнице, помогала в организации дней рождений в детских домах и "Уроков добра" в Оренбургских школах. С 2012 года началась моя работа вожатой: ДОЛСТ Нива г. Геленждик, ДОЛ Самородово г. Оренбург, ДОЛ "Дружба" п. Саракташ. Это был один из лучших периодов в моей жизни. Работа с детьми делает тебя лучше, заставляет расти , развиваться. Мой путь в педагогику начался с работы в программе "Учитель для России". Два года я работала учителем физики и математики в сельской школе. За эти два года я иначе посмотрела на функции учителя в жизни ребенка. Сейчас в большей степени требуются наставники, которые будут помогать ребенку найти свой путь в жизни. . В 2019 я впервые работала ОЦ "Сириус" на смене "Большие вызовы" и августовской смене. Я получила очень важный опыт - опыт работы с одаренными детьми в качестве куратора. Следом был социальный волонтерский год в Германии, в центре для людей с ОВЗ. Сейчас я совмещаю работу учителя физики тьютора: и мне важно дальше учиться и развиваться в рамках работы куратора (наставника) и взаимодействия с одаренными детьми. Для меня наставничество -это универсальная технология передачи жизненного, личностного и профессионального опыта, формирования навыков, компетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. (Надеюсь) Ваш тьютор Юлия:)
Журавлева
Мария Андреевна
Меня зовут Мария, в этом году я заканчиваю Финансовый университет, а также уже завершила обучение в LAB University of Applied Science (Finland). Начиная с 2016 года, являюсь активным участником и организатором образовательных проектов различного профиля, имею квалификацию по программе: «Технология организации учебно-проектной деятельности».
Опыт, полученный на стажировке в технопарке Сколково, проведении финалов Олимпиады НТИ, интеллектуальном турнире «Умножая Таланты» Газпрома, а также в профильных программах ОЦ Сириус позволил мне убедиться в важности такого формата взаимодействия участников современного образовательного процесса как тьюторство.
Для меня тьюторство – это процесс сопровождения участников, помощь в реализации образовательного потенциала личности.
Мне приносит большое удовольствие работа с людьми, помощь в определении и реализации своего профессионального пути. Саммит – долгожданное научное событие, на котором участники смогут обменяться опытом с ведущими экспертами из разных областей и интересно провести время. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы для участников моей команды саммит прошел максимально продуктивно и принес много пользы для дальнейшего развития!
Буду рада видеть именно тебя в своей команде)
Журавлева
Мария Андреевна
Меня зовут Мария, в этом году я заканчиваю Финансовый университет, а также уже завершила обучение в LAB University of Applied Science (Finland). Начиная с 2016 года, являюсь активным участником и организатором образовательных проектов различного профиля, имею квалификацию по программе: «Технология организации учебно-проектной деятельности».
Опыт, полученный на стажировке в технопарке Сколково, проведении финалов Олимпиады НТИ, интеллектуальном турнире «Умножая Таланты» Газпрома, а также в профильных программах ОЦ Сириус позволил мне убедиться в важности такого формата взаимодействия участников современного образовательного процесса как тьюторство.
Для меня тьюторство – это процесс сопровождения участников, помощь в реализации образовательного потенциала личности.
Мне приносит большое удовольствие работа с людьми, помощь в определении и реализации своего профессионального пути. Саммит – долгожданное научное событие, на котором участники смогут обменяться опытом с ведущими экспертами из разных областей и интересно провести время. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы для участников моей команды саммит прошел максимально продуктивно и принес много пользы для дальнейшего развития!
Буду рада видеть именно тебя в своей команде)
Кожинова
Ангелина Сергеевна
Я работаю в Образовательном фонде «Талант и успех».
В моей педагогической копилке хранится опыт работы в лагерях Краснодарского края, а так же работа с одаренными школьниками со всей страны в роли куратора команд на протяжении более 2-х лет.
Считаю, что моя открытость, чуткость, внимательность и сдержанность помогают мне успешно решать педагогические задачи.
Для меня тьюторство- это помощь и поддержка. Это действие в интересах участников образовательного процесса.
Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю. И это главное! Поэтому с радостью жду тебя в свою команду!
Козак
Елена Андреевна
Здравствуйте, дорогие друзья! Я закончила с отличием Ставропольский Государственный Педагогический Институт, получив высшее педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов и иностранного языка» и продолжаю совершенствовать свои профессиональные навыки, обучаясь в Южном Федеральном Университете по образовательной программе «Тьюторство в сфере образования».
Долгое время проходила практику и работала в образовательной сфере в качестве учителя английского языка с учениками разной возрастной группы. В процессе педагогической деятельности я все больше убеждалась в том, как важно оказывать необходимую индивидуальную помощь и поддержку каждому члену педагогического коллектива. Убеждена, что выбрать правильный вектор профессионального развития – одна из наиболее приоритетных жизненных задач!
Тьютор обязан всегда действовать в интересах своего сопровождаемого, создавать необходимую образовательную среду для гармоничного развития потенциала тьюторанта.
Безусловно, каждый из вас – уникален и я буду рада помочь раскрыть потенциал каждого участника моей команды!
Козак
Елена Андреевна
Здравствуйте, дорогие друзья! Я закончила с отличием Ставропольский Государственный Педагогический Институт, получив высшее педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов и иностранного языка» и продолжаю совершенствовать свои профессиональные навыки, обучаясь в Южном Федеральном Университете по образовательной программе «Тьюторство в сфере образования».
Долгое время проходила практику и работала в образовательной сфере в качестве учителя английского языка с учениками разной возрастной группы. В процессе педагогической деятельности я все больше убеждалась в том, как важно оказывать необходимую индивидуальную помощь и поддержку каждому члену педагогического коллектива. Убеждена, что выбрать правильный вектор профессионального развития – одна из наиболее приоритетных жизненных задач!
Тьютор обязан всегда действовать в интересах своего сопровождаемого, создавать необходимую образовательную среду для гармоничного развития потенциала тьюторанта.
Безусловно, каждый из вас – уникален и я буду рада помочь раскрыть потенциал каждого участника моей команды!
Кручинина
Евгения Николаевна
Привет! Меня зовут Евгения. В школьном возрасте меня интересовала структура безопасности и взаимодействие с детьми. Этот баланс приоритетов, который разрывался между обучением в академии или педагогическом ВУЗе привели к прекрасной альтернативе - учитель ОБЖ. Считаю неотъемлемой частью основ безопасности - психологию, поэтому второе образование — клиническая психология.
Учусь учить безопасности детей в школе. Являюсь классным руководителем и наставником десятиклассников в школе при авиационном институте. Эта та самая работа, когда с душой и удовольствием. Однажды ребёнок задал вопрос: «Евгения Николаевна, а кем Вы станете, когда вырастите?». На первый взгляд, это может показаться обидным, но уточняя выяснилось, что современный учитель - психолог, наставник, сценарист, журналист, артист, психолог, немного ребёнок и, конечно, друг. Собирательная профессия, которая растит.
Комфорт — то, что важно в команде.
Нелюбова
Валерия Аркадиевна
Тьютор ТГУ имени Г.Р.Державина
Я выпускница Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина по направлениям подготовки «Социология» и «Туризм».
Инициативность, коммуникабельность и открытость – ТОП моих личных качеств.
Работаю в Центре тьюторов ТГУ имени Г.Р.Державина. Помогаю первокурсникам адаптироваться в вузе и найти студенческое сообщество для самореализации, «прокачать» свои soft skills и правильно ставить цели.
Также уже несколько лет я являюсь волонтером социального приюта. Мы каждое воскресенье дарим свое внимание и время нуждающимся деткам.
Считаю, что людей могут объединить общее дело и ценности, а успешная работа строится на честности, взаимопомощи и уважении. Буду рада видеть именно тебя в своей команде!
Нелюбова
Валерия Аркадиевна
Тьютор ТГУ имени Г.Р.Державина
Я выпускница Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина по направлениям подготовки «Социология» и «Туризм».
Инициативность, коммуникабельность и открытость – ТОП моих личных качеств.
Работаю в Центре тьюторов ТГУ имени Г.Р.Державина. Помогаю первокурсникам адаптироваться в вузе и найти студенческое сообщество для самореализации, «прокачать» свои soft skills и правильно ставить цели.
Также уже несколько лет я являюсь волонтером социального приюта. Мы каждое воскресенье дарим свое внимание и время нуждающимся деткам.
Считаю, что людей могут объединить общее дело и ценности, а успешная работа строится на честности, взаимопомощи и уважении. Буду рада видеть именно тебя в своей команде!
Подковырина
Анна Сергеевна
Лучше на ты!
В 2019 году с отличием закончила Мичуринский ГАУ по направлению «Землеустройство и кадастры». Во время учебы, активно участвовала в творческой и общественной жизни вуза, тогда и осознала, что хочу работать в образовательной сфере.
С 2020 года работаю в Центре тьюторов ТГУ им. Державина, где помогаю студентам адаптироваться и реализовать свой личностный потенциал. Люблю и ценю свою работу. Следую правилу: «Никогда не сдавайся!».
В свободное время увлекаюсь психологией, читаю детективы, являюсь поклонницей вселенной Marvel и фотографирую всё вокруг.
Главные качества, которые ценю в себе, — открытость и доброта.
Надеюсь, увидеть в своей команде ярких, творческих людей с хорошим чувством юмора.
Попова
Алёна Алексеевна
В 2018 году окончила магистратуру Тамбовского государственного технического университета по направлению «Инноватика». В настоящее время являюсь аспирантом и пишу диссертацию по теме «Совершенствование процессов производства и оборудования получения углеродного наноматериала для аккумулирования газовых сред».
Главными научными достижениями считаю получение Премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи и благодарственное письмо за успехи в научно-исследовательской деятельности за подписью Министра образования и науки Васильевой О.Ю.
Являюсь участником ряда всероссийских и международных научных мероприятий: конференций, форумов, саммитов. Принимая в них участие, всегда стараюсь получить максимум новых знаний, которые будут мне полезны в дальнейшей работе.
Мне нравится работать с людьми. Это позволяет улучшить навыки педагогической деятельности и регулировать свое общение исходя из определенного типа личности.
Для меня тьютер – это наставник, главной компетенций которого, считаю способность оценить потенциал человека, его стремления и желания, и исходя из этого, способствовать созданию необходимой образовательной среды. В работе со своей командой постараюсь найти индивидуальный подход к каждому и сделать пять дней саммита максимально комфортными и продуктивными!
Попова
Алёна Алексеевна
В 2018 году окончила магистратуру Тамбовского государственного технического университета по направлению «Инноватика». В настоящее время являюсь аспирантом и пишу диссертацию по теме «Совершенствование процессов производства и оборудования получения углеродного наноматериала для аккумулирования газовых сред».
Главными научными достижениями считаю получение Премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи и благодарственное письмо за успехи в научно-исследовательской деятельности за подписью Министра образования и науки Васильевой О.Ю.
Являюсь участником ряда всероссийских и международных научных мероприятий: конференций, форумов, саммитов. Принимая в них участие, всегда стараюсь получить максимум новых знаний, которые будут мне полезны в дальнейшей работе.
Мне нравится работать с людьми. Это позволяет улучшить навыки педагогической деятельности и регулировать свое общение исходя из определенного типа личности.
Для меня тьютер – это наставник, главной компетенций которого, считаю способность оценить потенциал человека, его стремления и желания, и исходя из этого, способствовать созданию необходимой образовательной среды. В работе со своей командой постараюсь найти индивидуальный подход к каждому и сделать пять дней саммита максимально комфортными и продуктивными!
Столетова
Александра Николаевна
Как неудивительно, я магистр инженерно-конструктрской специальности, знаю все от теоритической механики до сопртотивления материалов. Но семйные традиции взяли свое - я получила педагогическое образование, так как это мое призвание, которое приносит мне колоссальную энергию. За 6 лет в педагогике я работала с детьми разного возраста и в разных направлениях - 17 смен в ДОЛ, преподавала математику в средней школе и репетитором, была куратром 8 команд в ОЦ "Сириус" и профильных программ. Для меня тьютор – это позиция, которая позволяет сделать образовательное пространство открытым, вариативным, интересным. На мой взгляд, каждому человеку нужна своя индивидуальная образовательная программа: в детском саду, школе, техникуме, вузе. Мир, в котором мы живем и будем жить, не предлагает готовых решений и моделей жизни. Каждому из нас приходится так или иначе конструировать свой путь, в том числе образовательный. Профессия тьютора предполагает желание помогать, а это как раз то, что мне нравиться делать.
Шабалин
Кирилл Владимирович
Я являюсь выпускником Тюменского государственного университета. В 2015 году я защитил выпускную квалификационную работу бакалавра по специальности «Математика и компьютерные науки», после чего в 2017 году с красным дипломом окончил магистратуру Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета по направлению «Преподаватель высшей школы». В 2020 году мною была окончена аспирантура по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки. Начиная с 2016 года, я работаю ведущим специалистом в Центре робототехники и АСУ Тюменской области и являюсь сертифицированным преподавателем детского технопарка «Кванториум». Деятельность педагога по робототехнике позволила мне приобрести много полезных навыков технической направленности, таких как конструирование, схемотехника, векторная графика, 3D моделирование и многое другое. Отдельно хочу отметить, что с 2018 года я начал преподавать для студентов в Тюменского государственного университета, став одним из первых преподавателей инновационной дисциплины «Цифровая культура». Центром каждого направления, где я осуществляю педагогическую деятельность является проектная деятельность, то есть разработка авторского индивидуального продукта и его дальнейшая защита. Мой опыт подтверждается победами учеников в различных конкурсах, таких как Олимпиада КД НТИ, Шаг в
будущее, Worldskills, ЮниорПрофи и многие другие. В прошлом году принимал участие в конкурсе от академии наставников «Сколково», "наставникPRO" и вошел в топ 10. Для меня тьюторство это в первую очередь сопровождение и создание комфортных условий для реализации собственных идей. Для своей команды я всегда пытаюсь показать возможные варианты развития событий, предугадывать их и достигать поставленных целей.
Я буду рад видеть именно тебя в своей команде! ^^
Шабалин
Кирилл Владимирович
Я являюсь выпускником Тюменского государственного университета. В 2015 году я защитил выпускную квалификационную работу бакалавра по специальности «Математика и компьютерные науки», после чего в 2017 году с красным дипломом окончил магистратуру Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета по направлению «Преподаватель высшей школы». В 2020 году мною была окончена аспирантура по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки. Начиная с 2016 года, я работаю ведущим специалистом в Центре робототехники и АСУ Тюменской области и являюсь сертифицированным преподавателем детского технопарка «Кванториум». Деятельность педагога по робототехнике позволила мне приобрести много полезных навыков технической направленности, таких как конструирование, схемотехника, векторная графика, 3D моделирование и многое другое. Отдельно хочу отметить, что с 2018 года я начал преподавать для студентов в Тюменского государственного университета, став одним из первых преподавателей инновационной дисциплины «Цифровая культура». Центром каждого направления, где я осуществляю педагогическую деятельность является проектная деятельность, то есть разработка авторского индивидуального продукта и его дальнейшая защита. Мой опыт подтверждается победами учеников в различных конкурсах, таких как Олимпиада КД НТИ, Шаг в
будущее, Worldskills, ЮниорПрофи и многие другие. В прошлом году принимал участие в конкурсе от академии наставников «Сколково», "наставникPRO" и вошел в топ 10. Для меня тьюторство это в первую очередь сопровождение и создание комфортных условий для реализации собственных идей. Для своей команды я всегда пытаюсь показать возможные варианты развития событий, предугадывать их и достигать поставленных целей.
Я буду рад видеть именно тебя в своей команде! ^^
НАПРАВЛЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»
Определение в команду тьютора
Для выбора тьютора необходимо заполнить форму ниже.
Поскольку количество мест в командах ограничено, пожалуйста, выберите 3х тьюторов, в команду к которым вы хотели бы попасть, и определите приоритетность.
При формировании команд вы обязательно попадете к одному из выбранных тьюторов.
Направление «Информационные технологии и искусственный интеллект»
Ваши ФИО
Выберите тьютора, в команде которого Вы хотели бы оказаться (1 приоритет)
Выберите тьютора, в команде которого Вы хотели бы оказаться (2 приоритет)
Выберите тьютора, в команде которого Вы хотели бы оказаться (3 приоритет)